На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Uber потратит $500 млн на новую рекламную кампания

Организация хочет улучшить свой имидж на фоне скандалов вокруг нее

Uber запустил новую рекламную кампанию, на которую планирует потратить до $500 млн, пишет The Information со ссылкой на внутренние источники. Кампания стартовала в мае и продлится до конца года, ее основной целью является улучшение имиджа Uber.

Начиная с июня, рекламу Uber пользователи по всему миру смогут увидеть на рекламных щитах и в интернете. Уже сейчас на официальном YouTube-канале Uber можно увидеть ролик, где гендиректор компании Дара Хосровшахи говорит о намерении построить лучшую культуру для сотрудников, водителей и пассажиров.

Как пишут VC, в последнее время вокруг Uber разгорались скандалы, сопряженные с увольнениями. И компания намерена работать над качеством своего сервиса и улучшением имиджа — генеральный директор Uber Дара Хосровшахи подчеркнул, что компания обязуется брать на себя ответственность за проблемы и решать их.

В апреле этого года YouTube запустил новый формат рекламы, благодаря которому Uber смог привлечь на 63% больше новых клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх