На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Супергерои проиграли страховой компании в оперативности в рекламе Direct Line

Представление о героях меняется в новой кампании Direct Line. В ней первыми приходят на помощь не супергерои Робокоп, Черепашка-ниндзя Донателло или Трансформер Бамблби, а сотрудники от страховой

В кампании We On On It, разработанной агентством Saatchi & Saatchi London, культовые супергерои оперативно пытаются помочь нуждающимся людям, но по прибытии с досадой обнаруживают, что их уже опередили Direct Line.

Так, Черепашка-ниндзя Донателло за считанные секунды добирается до дома, в котором прорвало трубу, но на месте уже выполняет свою работу сотрудник Direct Line. Трансформер Бамблби также прибыл на место происшествия слишком поздно, хоть и безумно торопился — машину, которая попала в ДТП, уже успешно эвакуировали Direct Line.

Посыл кампании — никто не решает проблемы так оперативно, как Direct Line...Даже культовые супергерои.

О

 

Ссылка на первоисточник
наверх