На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Распродажи привели к росту спроса на «умные» колонки и косметику

Продажи умных колонок и косметики выросли на фоне ноябрьских распродаж,

пишут

«Известия» со ссылкой на Moneyplace (входит в экосистему

«Контурм») после анализа продаж маркетплейсов.

Самыми востребованными товарами на Wildberries стали маска для волос с

кератином Vois стоимостью 412 рублей, ноутбук MacBook Pro и смартфон Poco.

Также в десятку лидеров попали игровые консоли, утепленные женские лосины,

зимние пуховики для мужчин и женщин, эликсир-спрей для волос, влажные детские

салфетки, женские зимние ботинки.

На Ozon самым популярным товаром стала умная колонка «Яндекс Станция 2 с

"Алисой" на YaGPT» стоимостью 13,7 тыс. руб. На втором месте по количеству

продаж — стиральная машина-автомат DeLonghi стоимостью 23,8 тыс. руб. На

третьем месте телевизор TCL стоимостью 34,6 тыс. руб. В топ-10 самых

продаваемых товаров вошли налобный фонарь, угольник для труб из сшитого

полиэтилена, наборы туалетной бумаги и робот-пылесос.

 

Ссылка на первоисточник
наверх