На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ возьмет на себя управление инвентарем «Дизайнмастера»

Группа Russ и оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» объявили о

стратегическом партнерстве, в рамках которого Russ с декабря этого года возьмет

в управление рекламный инвентарь «Дизайнмастера». Продажи будут централизованы

на базе инфраструктуры группы, сообщили в пресс-службе Russ.

«Централизация продаж рекламного инвентаря “Дизайнмастера” на базе

группы Russ повысит удобство для клиентов в части подготовки и запуска

рекламных кампаний различного масштаба в разных регионах вплоть до федерального

уровня.

“Единое окно” также позволит комбинировать каналы продвижения, не

ограничиваясь только наружной рекламой, но и подключая другие виды рекламного

инвентаря», — сказал генеральный директор «Дизайнмастера» Сергей

Селезнев.

«Дизайнмастер» работает на российском рынке наружной рекламы с 1995 г.

Рекламная сеть компании включает собственные поверхности различных форматов в

13 городах России.

«Объединение усилий позволит существующим и потенциальным клиентам

расширить доступную географию продвижения и охватить дополнительную аудиторию.

Особое внимание при этом будет уделяться поддержке отечественного бизнеса, в

том числе представителей малого и среднего сегмента, которые получат доступ к

кросс-канальным инструментам продвижения», — отметил директор

регионального департамента группы Russ Антон Комаров.

Летом прошлого года компания Russ

сообщила о закрытии сделки по покупке своего конкурента

— оператора Gallery. После группа приобрела бизнесы

ГК «Постер», который на тот момент считался четвертым по

величине игроком рынка наружной рекламы, подмосковного оператора

«Восток-Медиа», питерского оператора

«Медиа Простор», а также весь рекламный инвентарь

приморского оператора

L.A.B.

 

Ссылка на первоисточник
наверх