На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Канун Рождества, рептилоиды и «голос из видика» – «Озон» представил праздничную рекламу сервиса быстрой доставки

Интернет-магазин «Озон» запустил праздничную рекламу сервиса быстрой доставки Ozon Express в стиле 90-х: с американской семьей, рептилоидами и озвучкой «голосом из видика». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от пресс-службы компании. В ролике «Грузоворы» (или Cargo Snatchers) команда маркетплейса собрала отсылки к популярной ТВ-культуре, показав в одноминутном видео типичную семью из американских праздничных фильмов, рептилоидов, которые хотят украсть заказ, и героя-курьера – прототипа главного персонажа из сериала «Эш против мертвецов».

Идея с обратным отсчетом до праздника взята из трейлера к сериалу «24 часа», объяснили в компании. Чтобы доставить заказ вовремя и не оставить ребенка без подарка, курьер проходит через битву с рептилиями и, в стиле «Терминатора», врывается на порог к заказчикам с коробкой из Ozon Express. Для эффекта «ретро» компания переформатировала запись в VHS-формат и обратно, добавив озвучку Андрея Гаврилова, голос которого знаком всем, кто в 80-е и 90-е смотрел фильмы на кассетном плеере. Идею праздничного ролика компании предложил продюсер Алексей Фисун. Команда «Озон» воплотила ее в жизнь за два дня. «Грузоворы» – второе видео компании, посвященное сервису быстрой доставки Ozon Express. В первом маркетплейс рассказывал про экспресс-доставку свежих продуктов, используя голограмму Дмитрий Маликова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх