На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году

Компания Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира в десятый раз подряд по версии Interbrand. Стоимость бренда Apple оценивается в $482,2 млрд — это на 18% выше, чем в прошлом году.  Второе место в рейтинге занял бренд Microsoft, который увеличил свою стоимость за год на 32% — до $278,3 млрд.

На третьем месте — Amazon — $274,8 млрд. Впервые в 2022 году общая стоимость брендов, вошедших в рейтинг, достигла $3,1 трлн, что на 16% больше, чем в прошлом году.  В этом году произошел самый быстрый за всю историю рост стоимости бренда. «В то время как финансовые рынки демонстрировали значительные колебания за последние несколько лет, стоимость сильнейших мировых брендов неуклонно росла, стимулируя выбор клиентов, лояльность и прибыль», — сообщает Interbrand.  В топ-10 самых дорогих брендов также вошли Google — $251,75 млрд, Samsung — $87,7 млрд, Toyota — $59,76 млрд, Coca-Cola — $57,5 млрд, Mercedes-Benz — $56,1 млрд, Disney — $50,3 млрд и Nike — $50,29 млрд.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх