На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Законопроект о квоте до 20% для МСП при доступе к рекламным конструкциям будет отклонен

Госдума должна отклонить поправки в закон «О рекламе», предполагающие квоту

в размере не менее 20% для субъектов малого и среднего предпринимательства

(МСП), пишут

«Ведомости» со ссылкой на источники. Депутаты решили, что

он больше не актуален.

Законопроект был внесен еще в 2016 году, в феврале 2017 года его приняли в

первом чтении. На этом все движение закончилось.

Только в октябре 2022 года

ответственный комитет по экономической политике предложил отклонить его. Это

может случиться 8 ноября.

Предполагалось, что документ позволит субъектам МСП получать скидку до 20%

при доступе к рекламным конструкциям. Законопроект должен

был позволить такому бизнесу участвовать в торгах наравне с крупными

игроками. Сообщалось, что МСП исчезают из сферы распространения наружной

рекламы. Если бы организаторы торгов не давали скидку, то их могли бы привлечь

к административной ответственности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх