Госдума должна отклонить поправки в закон «О рекламе», предполагающие квоту
в размере не менее 20% для субъектов малого и среднего предпринимательства
(МСП), пишут
«Ведомости» со ссылкой на источники. Депутаты решили, что
он больше не актуален.
Законопроект был внесен еще в 2016 году, в феврале 2017 года его приняли в
первом чтении. На этом все движение закончилось.
Только в октябре 2022 годаответственный комитет по экономической политике предложил отклонить его. Это
может случиться 8 ноября.
Предполагалось, что документ позволит субъектам МСП получать скидку до 20%
при доступе к рекламным конструкциям. Законопроект должен
был позволить такому бизнесу участвовать в торгах наравне с крупными
игроками. Сообщалось, что МСП исчезают из сферы распространения наружной
рекламы. Если бы организаторы торгов не давали скидку, то их могли бы привлечь
к административной ответственности.
Свежие комментарии