Результаты рекламного сегмента
Выручка оператора сотовой связи МТС от рекламы выросла на 20% за июль-сентябрь 2023 г. к тому же периоду 2022 г. Об этом говорится презентации МТС за девять месяцев и третий квартал этого года. Абсолютные показатели компания не приводит.
Еще более заметный рост показали доходы от рекламных технологий.
Как следует из сводных финансовых показателей компании, в России AdTech-сегмент заработал в третьем квартале 9,6 млрд руб., что в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.Количество уникальных клиентов рекламного бизнеса МТС выросло на 23% к третьему кварталу 2022 г.
Стратегический фокус рекламной вертикали направлен на завоевание лидерских позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет приобретения профильных компаний, следует из презентации компании. Среди стратегических задач сегмента также перечислены: расширение клиентской базы, формирование и развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и full-сервисов. Прочие показатели
Ключевой медиаактив оператора, онлайн-кинотеатр Kion, продемонстрировал рост пользователей ровно на треть, количество платных ТВ-пользователей выросло на 20%. Общая клиентская база стримингового сервиса составила 7,6 млн человек, из них 70% зрителей смотрят оригинальный контент Kion, по собственным данным платформы. На 20% выросло количество часов просмотров на пользователя в третьем квартале год к году.
Выручка сегмента увеличилась за девять месяцев года на 20%, до 13,9 млрд руб.
Общая выручка группы МТС по МСФО выросла с января по сентябрь на 12,2%, до 446 млрд руб.
В третьем квартале показатель вырос год к году на 16% , до 159,7 млрд руб.Чистая прибыль за третий квартал упала на 27%, до 9 млрд руб. За январь-сентябрь прибыль выросла на 41,8%, до 38,5 млрд руб.,
В октябре МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads и первой среди мобильных операторов начала продажу таргетированной рекламы в мессенджере.
Свежие комментарии