На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка МТС увеличилась на 20%

Результаты рекламного сегмента

Выручка оператора сотовой связи МТС от рекламы выросла на 20% за июль-сентябрь 2023 г. к тому же периоду 2022 г. Об этом говорится презентации МТС за девять месяцев и третий квартал этого года. Абсолютные показатели компания не приводит.

Еще более заметный рост показали доходы от рекламных технологий.

Как следует из сводных финансовых показателей компании, в России AdTech-сегмент заработал в третьем квартале 9,6 млрд руб., что в полтора раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Количество уникальных клиентов рекламного бизнеса МТС выросло на 23% к третьему кварталу 2022 г.

Стратегический фокус рекламной вертикали направлен на завоевание лидерских позиций на рынке DSP- и SSP-платформ, в том числе за счет приобретения профильных компаний, следует из презентации компании. Среди стратегических задач сегмента также перечислены: расширение клиентской базы, формирование и развитие платформы для крупного бизнеса и рекламных агентств с предоставлением self- и full-сервисов. Прочие показатели

Ключевой медиаактив оператора, онлайн-кинотеатр Kion, продемонстрировал рост пользователей ровно на треть, количество платных ТВ-пользователей выросло на 20%. Общая клиентская база стримингового сервиса составила 7,6 млн человек, из них 70% зрителей смотрят оригинальный контент Kion, по собственным данным платформы. На 20% выросло количество часов просмотров на пользователя в третьем квартале год к году.

Выручка сегмента увеличилась за девять месяцев года на 20%, до 13,9 млрд руб.

Общая выручка группы МТС по МСФО выросла с января по сентябрь на 12,2%, до 446 млрд руб.

В третьем квартале показатель вырос год к году на 16% , до 159,7 млрд руб.

Чистая прибыль за третий квартал упала на 27%, до 9 млрд руб. За январь-сентябрь прибыль выросла на 41,8%, до 38,5 млрд руб.,

В октябре МТС подключила сервис «МТС Маркетолог» к Telegram Ads и первой среди мобильных операторов начала продажу таргетированной рекламы в мессенджере.

 

Ссылка на первоисточник
наверх