На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Более 50% опрошенных россиян сталкивались с возвратом товаров

Свыше 50% опрошенных россиян заявили, что у них случались ситуации, когда

нужно было вернуть товар или услугу, сообщает

ТАСС со

ссылкой на исследование «Тинькофф банка» и «Общественной потребительской

инициативы».

Каждый четвертый из тех, кто сталкивался с такой ситуацией, был вынужден

оспорить покупку или перевод в течение последнего года.

Вернуть деньги смогли

почти 80% респондентов. Что касается причины обращений, то в 88% случаев это

некачественные товары или услуга.

Каждый пятый переводил деньги за покупку ошибочно. Оспорить приобретение,

которое не совершали, хотели 12% участников опроса. В основном такое случалось,

когда карты оказывались в руках мошенников. При этом 21% респондентов вовсе не

пытались вернуть деньги. Они не хотели тратить силы или не верили, что могут

получить компенсацию.

Всего за год россияне потеряли около 78 млрд руб. из-за того, что не стали

оспаривать в рамках защиты прав потребителей покупки и другие переводы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх