Свыше 50% опрошенных россиян заявили, что у них случались ситуации, когда
нужно было вернуть товар или услугу, сообщает
ТАСС со
ссылкой на исследование «Тинькофф банка» и «Общественной потребительской
инициативы».
Каждый четвертый из тех, кто сталкивался с такой ситуацией, был вынужден
оспорить покупку или перевод в течение последнего года.
Вернуть деньги смоглипочти 80% респондентов. Что касается причины обращений, то в 88% случаев это
некачественные товары или услуга.
Каждый пятый переводил деньги за покупку ошибочно. Оспорить приобретение,
которое не совершали, хотели 12% участников опроса. В основном такое случалось,
когда карты оказывались в руках мошенников. При этом 21% респондентов вовсе не
пытались вернуть деньги. Они не хотели тратить силы или не верили, что могут
получить компенсацию.
Всего за год россияне потеряли около 78 млрд руб. из-за того, что не стали
оспаривать в рамках защиты прав потребителей покупки и другие переводы.
Свежие комментарии