Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров (e-grocery) увеличился на 55%
в январе — марте год к году и достиг 310 млрд руб., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Infoline. Похожие данные также предоставляет Data Insight. Согласно
этому исследованию, рынок вырос на 40% в заказах (до 185 млн руб.) и на 58% в
деньгах (до 293 млрд руб.)
При этом количество онлайн-продаж в объеме розничных продаж пока сохраняется
небольшое. Показатель составляет 5,2%, что на 1,3 процентного пункта выше, чем
в 2023 г. за этот же период, подчеркивают в Infoline. Рост происходит за счет
развития этого сегмента в регионах, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров. В «Азбуке вкуса» считают, что, помимо прочего, влияет
рост доходов.
Сказывается и тот факт, что крупные игроки сегмента стали наращивать
плотность заказов в регионах и продолжали экспансию в новые города. В
частности, у сети «Магнит» 80% всех покупок приходятся на регионы за пределами
Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поясняет
Бурмистров.
Свежие комментарии