На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рынок доставки продуктов и товаров вырос на 55% год к году

Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров (e-grocery) увеличился на 55%

в январе — марте год к году и достиг 310 млрд руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Infoline. Похожие данные также предоставляет Data Insight. Согласно

этому исследованию, рынок вырос на 40% в заказах (до 185 млн руб.) и на 58% в

деньгах (до 293 млрд руб.)

При этом количество онлайн-продаж в объеме розничных продаж пока сохраняется

небольшое. Показатель составляет 5,2%, что на 1,3 процентного пункта выше, чем

в 2023 г. за этот же период, подчеркивают в Infoline. Рост происходит за счет

развития этого сегмента в регионах, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики»

Михаил Бурмистров. В «Азбуке вкуса» считают, что, помимо прочего, влияет

рост доходов.

Сказывается и тот факт, что крупные игроки сегмента стали наращивать

плотность заказов в регионах и продолжали экспансию в новые города. В

частности, у сети «Магнит» 80% всех покупок приходятся на регионы за пределами

Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поясняет

Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх