На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Молодежный бренд Face Code уходит с российского рынка

Молодежный бренд Face Code закрывает магазины в России. Сеть запустил

ретейлер O’stin год назад, она была ориентирована на молодежь и хотела заменить

ушедших из России Pull & Bear, Bershka и Stradivarius., пишет

«Ъ».

Ретейлер уже освободил площади в нескольких торговых центрах, сообщили

изданию источники на рынке торговой недвижимости. Также сеть не заказала 

у поставщиков коллекции на 2026 г.

В O’stin и Face Code на запросы не ответили.

По данным портала Shop and Mall, в мае в стране работало 11 магазинов этого

бренда. Сейчас их уже девять, показывают карты.

Интернет-магазина у бренда нет: свою продукцию он продает через

маркетплейсы.

За 2025 г. с российского рынка ушли сразу несколько брендов: InCity, Deseo,

Just Clothes, Bat Norton, I am Studio и другие.

Ранее стало известно о закрытии интернет-магазина российской

марки одежды Yollo. В ближайшие полгода ретейлер также

закроет все офлайн-магазины.

 

Ссылка на первоисточник
наверх