На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Instagram тестирует функцию скрытия лайков в приложении

Изменения существенно затронут рекламный рынок. Разработчики приложения говорят, что рекламодатели будут больше обращать внимание на количество подписчиков и комментариев, а не на лайки

Instagram начал тестировать функцию скрытия лайков от других пользователей, пишет TechCrunch.

Изменения в тестовой версии приложения обнаружила эксперт и консультант издания Джейн Вонг.

Сокрытие количества лайков снизит чувство конкуренции в социальной сети и приведет к тому, что пользователи не будут сравнивать свои показатели с показателями звезд или более популярных друзей. В Instagram заявили, что это может побудить людей публиковать более достоверный контент, а не пытаться обратить на себя внимание для большего количества лайков.

Изменения существенно повлияют на рекламный рынок. Несмотря на то что скрытые лайки продолжат влиять на ранжирование публикаций в ленте, рекламодатели будут больше обращать внимание на открытую информацию, а именно на количество подписчиков и комментариев.   

Instagram подтвердил изданию TechCrunch, что эта разработка на данный момент является внутренним прототипом и неизвестно, когда она будет запущена.

Ранее приложение запустило новый формат продвижения для бизнеса — рекламу в виде брендированного контента (Branded content ads).

 

Ссылка на первоисточник
наверх