На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Почта России» и Газпромбанк ищут агентства для работы с блогерами и соцсетями

Сразу две компании объявили тендеры на продвижение в социальных сетях. До 19 ноября Газпромбанк принимает заявки от агентств, готовых размещать рекламу заказчика в TikTok. У «Почты России» список площадок более обширный — помимо TikTok это Instagram, Likee, YouTube и Telegram. За работу с инфлюэнсерами организация готова заплатить до 119,7 млн руб.

Победитель тендера «Почты России» будет выполнять следующие работы:

готовить и размещать нативные платные публикации в тематических Telegram-каналах, чьи публикации набирают не менее 800 тыс. просмотров в месяц; размещать публикации в аккаунтах микроинфлюенсеров в Instagram, TikTok, Likee, YouTube на платных условиях; проводить спецпроекты разных масштабов с участием инфлюэнсеров; организовывать интеграции в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok с совокупным охватом не менее 7 млн контактов.

В конкурсной документации указано, что метрики блогеров должны быть объективными и подтверждаться внутренней статистикой аккаунтов либо данными Yoloco, Who Is Blogger и других сервисов. При выборе агентства комиссия «Почты России» будет оценивать релевантный опыт работы, выполнение квалификационного задания и стоимость услуг. В рамках брифа участники торгов должны подготовить подборку из 20 микроинфлюенсеров в Instagram, которые смогут разместить у себя публикации об услуге «Доставка на дом», подборку из 10 блогеров в Instagram, TikTok или YouTube для продвижения услуги оформления отправки посылки в мобильном приложении, сделать подборку из 10 Telegram-каналов для продвижения инфоповода о запуске функции электронной доверенности на получение посылки, а также подобрать тиктокеров для продвижения официального хештег-челленджа, направленного на продвижение мобильного приложения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх