Сразу две компании объявили тендеры на продвижение в социальных сетях. До 19 ноября Газпромбанк принимает заявки от агентств, готовых размещать рекламу заказчика в TikTok. У «Почты России» список площадок более обширный — помимо TikTok это Instagram, Likee, YouTube и Telegram. За работу с инфлюэнсерами организация готова заплатить до 119,7 млн руб.
Победитель тендера «Почты России» будет выполнять следующие работы:готовить и размещать нативные платные публикации в тематических Telegram-каналах, чьи публикации набирают не менее 800 тыс. просмотров в месяц; размещать публикации в аккаунтах микроинфлюенсеров в Instagram, TikTok, Likee, YouTube на платных условиях; проводить спецпроекты разных масштабов с участием инфлюэнсеров; организовывать интеграции в рамках продвижения официального хештег-челленджа в TikTok с совокупным охватом не менее 7 млн контактов.
В конкурсной документации указано, что метрики блогеров должны быть объективными и подтверждаться внутренней статистикой аккаунтов либо данными Yoloco, Who Is Blogger и других сервисов. При выборе агентства комиссия «Почты России» будет оценивать релевантный опыт работы, выполнение квалификационного задания и стоимость услуг. В рамках брифа участники торгов должны подготовить подборку из 20 микроинфлюенсеров в Instagram, которые смогут разместить у себя публикации об услуге «Доставка на дом», подборку из 10 блогеров в Instagram, TikTok или YouTube для продвижения услуги оформления отправки посылки в мобильном приложении, сделать подборку из 10 Telegram-каналов для продвижения инфоповода о запуске функции электронной доверенности на получение посылки, а также подобрать тиктокеров для продвижения официального хештег-челленджа, направленного на продвижение мобильного приложения.
Свежие комментарии