На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Tiffany & Co. отказалась от селебрити в рекламе и «с любовью» показала свою историю

Tiffany & Co. представила новую рекламную кампанию «С любовью, с 1837 года», где показала историю и наследие ювелирного бренда. Ранее Tiffany часто приглашала селебрити для съемок — Бейонсе, Jay-Z, Леди Гага, BTS. Но в этот раз звездами рекламы стали исторические дизайны Tiffany, сообщает MediaPost.

  Бренд пригласил фотографа и режиссера Дэна Тобина Смита, который сделал визуальную часть кампании. Главные роли в рекламе «исполнили» украшения из серий HardWear, Lock, The Tiffany Setting, Knot и T.  Например, один из роликов рассказывает о кольце из шестнадцати камней. Дизайн украшения разработал Жан Шлюмберже в 1959 г. Также в рекламе показаны работы дизайнера витрин Джина Мура. Tiffany & Co. рассказала, что Тобин Смит и художник-постановщик Рэйчел Томас создали театральные виньетки, акцентируя внимание на любви как на центральном элементе Tiffany — общей нити, которая объединяет каждую коллекцию и наследие ювелирного мастерства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх