На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti

ГК «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и BigStar — компанию

«Злаки на завтрак». Сумма соглашения не раскрывается, сообщил

ТАСС. 

В качестве покупателя в сделке выступила холдинговая компания группы АО

«Аквалайф ресурс». «Злаки на завтрак» войдут в состав бизнес-подразделения

«Продукты питания». 

В «Черноголовке» считают, что сделка позволит усилить позиции компании в

сухих готовых завтраках. Сейчас доля «Злаков на завтрак» в этом сегменте

составляет 4,2% в деньгах, согласно оценке Nielsen IQ. Планируется, что по

итогам сделки совокупная доля группы превысит 30%.

Продукция «Злаков на завтрак» представлена в большинстве регионов России, а

также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии.

С 2019 г.

товары бренда Matti поставляются в Китай.

В июля 2023 г. «Черноголовка»

закрыла сделку по покупке российских активов производителя

чипсов Pringles — американской Kellogg’s («Келлогг рус»). Компания приобрела

100% уставного капитала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх