На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Осенью вырос объем заказов через российские сервисы бронирования

Отечественные аналоги Booking и других международных сервисов увеличили

аудиторию в течение 2022 года. Лидерами стали «Островок», «Броневик» и

«Яндекс.Путешествия», пишет

RB со ссылкой на TravelLine.

Booking занимал 60% российского рынка в марте этого года. После того как

сервис прекратил работу в стране, путешественники стали искать альтернативу.

К

середине мая 60% продаж осуществлялись на сайте отелей и гостиниц.

Отечественные сервисы тогда занимали 40% рынка, лидерами были «Академсервис» и

«Броневик», на каждый из которых приходилось около 5% бронирований.

Теперь почти 28% всех заказов выполняются через сервис «Островок». На

«Броневик» приходится 12,06%. «Яндекс Путешествия» занимаются 11,45% рынка,

согласно данным TravelLine. В пятерку лидеров вошли 101hotels и

«Академсервис».

 

Ссылка на первоисточник
наверх