На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Такси» оформил сделку по приобретению Foodfox

Ранее сообщалось, что за сервис доставки еды заплатили 500 млн рублей

«Яндекс.Такси» в пятницу, 22 декабря, закрыл сделку по покупке сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, информирует РБК со ссылкой на представителя «Яндекс.Такси» Владимира Исаева. Как сообщалось ранее, за Foodfox было заплачено около 500 млн руб.

(порядка $8,4 млн).

После закрытия сделки по объединению «Яндекс.Такси» и Uber команда Foodfox и команда UberEATS войдут в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Это направление возглавят бывшие топ-менеджеры интернет-магазина Lamoda Максим Фирсов и Сергей Полиссар, являющиеся основателями Foodfox, они будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.

Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян в комментарии РБК выразил уверенность, что логистическая платформа и технологии его компании, а также опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox.

По данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит РБК, выручка компании «Бигфуд», которая управляет Foodfox, в прошлом году составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб. Партнерами Foodfox в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, среди которых «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др.

 

Ссылка на первоисточник
наверх