На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Студия Лебедева создала айдентику для парка в Норильске

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала айдентику для парка «Озеро Долгое» в Норильске. Компания в том числе обновила шрифтовой логотип, который «роднит две точки притяжения горожан и делает их соседство гармоничным».  «Шрифтовой логотип продолжает визуальную концепцию благоустройства, в основе которой лежат плавные линии, контрастирующие с окружающей типовой застройкой», — говорится на сайте студии.

  Кроме того, компания поменяла цветовую палитру, а также добавила пиктограммы и универсальные иконки. В дизайне используется символ парка — белая куропатка. Ранее студия Лебедева создала айдентику для Минюста, обновила логотип и герб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх