На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аудиторы оценили бизнес Russ в 0,5 трлн рублей

Бизнес оператора наружной рекламы Russ аудиторы Б1 (бывшее российское

подразделение EY) оценили в 460–500 млрд руб., сообщает AdIndex представитель

Russ.

Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ». Такая компания

была создана недавно Russ и Wildberries. Методология «учитывала стоимость

материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент», уточнили в

компании. Другие подробности аудита не приводятся.

При этом руководитель

направления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и

коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что есть «потенциал от

объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries».

Исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян прокомментировал оценку

Б1 и добавил, что компания «много лет работает над развитием и расширением

группы, создает и внедряет инновационные технологии в наружной рекламе,

запускает новые продукты и инструменты».

 

Ссылка на первоисточник
наверх