На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Алроса» готова заплатить более 150 млн рублей за съемки для международной кампании

Корпорация планирует продвигать свою продукцию в digital и на ТВ, и ищет подрядчика для создания фото- и видеоматериалов. В частности, победителю тендера предстоит также снять мини-фильм — «современную русскую сказку», где задействованы медведь и лебедь

Алмазодобывающая корпорациям «Алроса» объявила тендер на фото- и видеосопровождение своей кампании для российской и зарубежной аудитории.

Как указано на платформе «РосТендер», начальная цена договора составляет 151,4 млн руб.

Целевая аудитория роликов делится на два сегмента, говорится в техническом задании. Внутренняя — сотрудники и партнеры компании, а внешняя — зрители российских и зарубежных телеканалов, пользователи соцсетей и интернета в целом, а также посетители торговых точек офлайн.

От подрядчика требуется снять ряд художественных роликов, их хронометраж варьируется от 15 секунд до трех минут. В частности, один из короткометражных роликов — «современная русская сказка», в которой задействованы лебедь и медведь. В другом видео, согласно требованиям заказчика, должна появиться одна из балерин Большого или Мариинского театров.

Победителю тендера предстоит выпустить ряд роликов на английском, китайском и русском языках с привлечением носителей для озвучки. Видео также должны сопровождаться отснятыми фотоматериалами.

Заявки на участие принимаются до 8 июня включительно. Победитель будет объявлен 9 июля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх