На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

9 июня пройдет онлайн-дискуссия «NMi Public Talk: готов ли бизнес к выходу из самоизоляции?»

Мероприятие организовано российским рекламным холдингом NMi при участии AdIndex. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях

Если несколько месяцев назад самый актуальный вопрос в бизнес-сообществе был: «Как нам перевести все бизнес-процессы на удаленный формат работы без потери качества?», то сегодня всем нужно задуматься, как выйти из самоизоляции максимально быстро, эффективно и качественно. Прошедшие два месяца стали серьезным испытанием для всех игроков абсолютно всех рынков. И сейчас, чтобы стать сильнее, важно сделать правильные выводы и подвести нужные итоги.

Именно этой теме и посвящен public talk, организатором которого выступает NMi Group.

Участниками дискуссии выступят представители российского и международного бизнеса, игроки медиарынка, а также независимые эксперты. Каждый из спикеров поделится своим уникальным опытом и расскажет, как максимально эффективно решить проблему выхода из самоизоляции и в каком формате это нужно делать.

Спикеры

  • Ирина Михеева, заместитель генерального директора NMi Group (модератор)
  • Роман Тышковский, управляющий партнер Odgers Berndtson Russia
  • Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group
  • Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест»
  • Илья Мышенко, директор департамента маркетинга FMCG-компании Mareven Food Central
  •  Максим Осипов, руководитель по работе с агентствами, Facebook Central and Eastern Europe | Россия

В программе мероприятия доклады на тему:

  • Обобщенный опыт компаний по выходу из пандемии
  • Рекламный рынок vs самоизоляция: как стать сильнее
  • It's our own business: опыт изоляции и важность социальных контактов
  • FMCG-компании перед лицом пандемии: как выходить из самоизоляции?
  • We were built for this: как работают в Facebook во время пандемии.

Дата и время мероприятия: 9 июня 2020, 11:00


О компании:

NMi Group — российский рекламный холдинг.

Был создан выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году и является дочерним предприятием ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх