На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK запустил ML-сервис геоаналитики для оценки локаций офлайн-точек

Компания VK представила ML-сервис геоаналитики VK Predict — «Геокурсор».

Сервис предназначен для оценки эффективности локаций офлайн-точек. Об этом

AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Модели машинного обучения сервиса учитывают более 500 параметров —

обезличенные признаки аудитории, инфраструктуру района, пешеходный и

автомобильный трафик, покупательскую активность.

И на их основе «Геокурсор»

прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек.

Алгоритмы анализируют данные в радиусе менее 40 метров от заданной локации.

Сообщается, что это поможет, например, отделить трафик на станции метро от

реальной посещаемости торгового центра.

Сервис формирует «общий портрет пользователей», которые часто бывают рядом с

выбранной точкой. Он включает социально-демографические признаки, уровень

дохода, интересы и другие критерии. 

Информация об инфраструктуре района может помочь оценить, насколько локация

находится близко к конкурентам, объектам с высокой проходимостью и транспортным

узлам. 

«Развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров. В отличие

от онлайн-ресурсов и интернет-магазинов у офлайн-точек больше ограничений и

меньше возможностей для масштабирования. Анализировать все необходимые критерии

вручную сложно и долго. <...> Технологии упрощают этот путь для

бизнеса», — сказал Роман Стятюгин, директор центра аналитических

продуктов VK Predict.

Ранее сообщалось, что доли торговли непродовольственными товарами в малом и

среднем бизнесе

разделились почти поровну между онлайн- и

офлайн-каналами.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх