На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы табачной продукции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам

нарушения закона «О рекламе» в отношении как рекламодателя, так и

рекламораспространителя — компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» и торговой

сети «Мираторг, говорится на сайте ведомства.

Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в

Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+».

Согласно

закону, в стране запрещена реклама любой табачной и никотиносодержащей

продукции, а также устройств для ее потребления. 

Ранее ФАС России

обнаружила признаки нарушения закона «О рекламе» в бортовом

журнале «Аэрофлота», где распространяется реклама, в которой содержатся

сведения, не соответствующие действительности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх