На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС возбудила дело против сети «Мираторг» из-за рекламы табачной продукции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам

нарушения закона «О рекламе» в отношении как рекламодателя, так и

рекламораспространителя — компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» и торговой

сети «Мираторг, говорится на сайте ведомства.

Служба установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в

Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+».

Согласно

закону, в стране запрещена реклама любой табачной и никотиносодержащей

продукции, а также устройств для ее потребления. 

Ранее ФАС России

обнаружила признаки нарушения закона «О рекламе» в бортовом

журнале «Аэрофлота», где распространяется реклама, в которой содержатся

сведения, не соответствующие действительности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх