Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда
вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил
руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда
союза.
«Идейными вдохновителями» объединения стали компании: Gallery,
«Дизайнмастер», «ДРИМ», «РИМ», «Восток-медиа», «Постер», «Мособлрелама»,
Sunlight Outdoor, «Реклама-Центр». AdIndex ознакомился со списком
организацией, вошедших в состав союза, в нем, среди прочих, числятся
перечисленные выше компании. Крупнейшего оператора наружной рекламы, Russ
Outdoor, в списке нет. Как сообщили AdIndex в кулуарах мероприятия,
организацию уже начали регистрировать.
После регистрации союза участники объединения выберут правление, сформируют
комитеты и региональные представительства. Сейчас решения принимаются общим
голосованием. Членство в союзе бесплатное, уточнил Фомин.
Интересы операторов наружной рекламы сейчас представляет Национальная
ассоциация визуальных коммуникаций. На сайте организации указано, что в нее
входят 11 компаний: Gallery, Russ Outdoor, «Реклама-Центр», «Постер», ТМГ,
«Восток-медиа», РТ, «Рекламные технологии», North Star Media, Advance Group,
VinEx. Членство в этой ассоциации платное. В начале августа восемь из 11 членов
НАВК
проголосовали
за смену правления, выбрав президентом генерального директора Sunlight
Outdoor Наталью Валиеву. Однако Сергей Дубков, который значится главой
организации в ЕГРЮЛ, заявил, что остается президентом НАВК.
Свежие комментарии