AdIndex

3 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ивановна
    Пить больше стали?Продажи алкоголя ...
  • Зара За
    Только обновления сериалов с субтитрами качала. Но поскольку, эти обновления выкладывали украинцы, то неудивительно. ...RuTraсker.org буд...

Операторы наружной рекламы объединились в союз

Операторы наружной рекламы объединились в союз

Игроки рынка out-of-home создали Союз операторов наружной рекламы, куда

вошли 342 компании из 59 регионов и 278 городов России. Об этом заявил

руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин в ходе первого съезда

союза.  

«Идейными вдохновителями» объединения стали компании: Gallery,

«Дизайнмастер», «ДРИМ», «РИМ», «Восток-медиа», «Постер», «Мособлрелама»,

Sunlight Outdoor, «Реклама-Центр». AdIndex ознакомился со списком

организацией, вошедших в состав союза, в нем, среди прочих, числятся

перечисленные выше компании. Крупнейшего оператора наружной рекламы, Russ

Outdoor, в списке нет. Как сообщили AdIndex в кулуарах мероприятия,

организацию уже начали регистрировать.

После регистрации союза участники объединения выберут правление, сформируют

комитеты и региональные представительства. Сейчас решения принимаются общим

голосованием. Членство в союзе бесплатное, уточнил Фомин.

Интересы операторов наружной рекламы сейчас представляет Национальная

ассоциация визуальных коммуникаций. На сайте организации указано, что в нее

входят 11 компаний: Gallery, Russ Outdoor, «Реклама-Центр», «Постер», ТМГ,

«Восток-медиа», РТ, «Рекламные технологии», North Star Media, Advance Group,

VinEx. Членство в этой ассоциации платное. В начале августа восемь из 11 членов

НАВК

проголосовали

за смену правления, выбрав президентом генерального директора Sunlight

Outdoor Наталью Валиеву. Однако Сергей Дубков, который значится главой

организации в ЕГРЮЛ, заявил, что остается президентом НАВК.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх