Россию назвали основным для себя рынком 88% представителей стартапов,
сообщает
РБК со ссылкой на опрос Dsight с июня по июль. Россия
является одним из целевых рынков для 73% опрошенных.
Значительная часть стартапов выбирает в качестве целевого рынка СНГ (58%),
Европу (53%), Ближний Восток (44%), Азию (43%) и США (42%). Основными рынками
для респондентов помимо России являются СНГ (45%), Европа и Азия (по 14%), США
(12%), Ближний Восток (11%).
Почти 40% опрошенных заявили, что переехали или планируют переехать в другие
страны. Среди основных направлений были названы Европа (44%), СНГ (16%) и
Ближний Восток (12%). Из тех, кто не планирует переезжать, продолжают считать
Россию одним из целевых рынков 48% опрошенных.
Российские стартапы проявляют большой интерес к Индии, указывает основатель
Dsight Арсений Даббах. Также они могут заинтересоваться рынками Бразилии,
Мексики, Аргентины и других стран Латинской Америки, добавляет эксперт.
Свежие комментарии