На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Lime стал лидером среди российских брендов одежды в этом году

Лучшие фешен-бренды одежды России в 2025 г. назвал

РБК. Лидером стала марка Lime — она набрала в

рейтинге 72,5 балла из максимальных 100.

В прошлом году этот бренд был на пятой позиции (64 балла), а на первой —

бренд GJ (Gloria Jeans), получивший тогда 81 балл. В рейтинге 2025 г. марка

опустилась на 3–4-е место, поделив его с брендом Befree.

Обе марки набрали

почти 70 баллов.

По данным «РБК Исследования рынков», на втором месте O'STIN (71 балл), на

пятом — Kari (68 баллов).

Отмечается, что бренд Lime не вошел в топ-20 компаний по количеству

магазинов. По нему лидирует Kari. Далее следуют бренды Melon Fashion Group

(Befree, IDOL, Love Republic, Sela, Zarina), O'Stin, Funday, Face Code,

«Спортмастер», GJ и др.

В ходе исследования проанализировали более тысячи марок с регистрацией в

России, у которых годовой доход превышает 50 млн руб. Участников оценивали по

15 параметрам. В этом году добавили пункт на «Привлекательность бренда». Он

определяется на основе числа подписчиков в соцсетях, трафика сайта, количества

и динамики поисковых запросов про бренд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх