На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи TikTok смогут дарить через платформу сертификаты бьюти-брендов

Такая инициатива дает возможность привлечь аудиторию, которая сейчас находится в самоизоляции, считают в L’Oreal. TikTok, в свою очередь, хочет сделать практику отправки подарочных карт популярной среди пользователей соцсети в США

Бренды Essie и NYX Professional Makeup, принадлежащие производителю косметики L’Oreal, присоединились к инициативе TikTok «Small Gestures» («Маленькие жесты»), стартовавшей 27 апреля.

В рамках кампании пользователи соцсети могут покупать и дарить друг другу сертификаты и купоны бренда, не покидая онлайн-платформу, пишет издание Glossy.

Так, NYX Cosmetics дала возможность аудитории TikTok отправлять подарочную карту на $5 своим контактам прямо в сервисе. Также пользователи могут презентовать друг другу топовое покрытие для ногтей Speed Setter от бренда Essie — на платформе доступно 8 тыс. флаконов.

«С учетом текущей обстановки и рекомендаций по социальному дистанцированию, которые привели к росту популярности домашнего маникюра, мы почувствовали, что это прекрасная возможность стать партнером платформы», — приводит Glossy заявление Essie. Представители бренда NYX Cosmetic, который повысил активность в TikTok во время пандемии и увеличил число подписчиков на 7 тыс. человек, отметили: сейчас инновационный цифровой опыт особенно важен.

TikTok, в свою очередь, пытается распространить практику social gifting в США, пишет издание. Она уже популярна среди пользователей соцсетей в Азии: например, пользователи китайского мессенджера WeChat могут дарить сертификаты Dior Beauty. Также Douyin — китайский аналог TikTok — направил $290 млн на то, чтобы люди пересылали друг другу подарочные купоны в период празднования китайского Нового года в 2020 г.

Технологические платформы в США неоднократно пытались найти способ сделать social gifting полулярным в стране. В частности, в 2012 г. Facebook приобрела стартап Karma, который позволяет пользователям покупать и дарить карты от различных брендов, включая Starbucks и Sephora. Однако позднее соцсеть отказалась от подобной функции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх