На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AmberData отказалась от идеи вводить плату за подключение к платформе

Оператор рекламных данных ОРД-А от AmberData вводит единовременную оплату за

пользование платформой. Об этом написала зрительница в

Youtube-эфира «ВКС с

Роскомнадзором и ФАС России на тему “Маркировка рекламы в интернете”».

В комментарии интернет-пользовательницы Татьяны Музенко говорилось, что

соглашение с ОРД-А предусматривает введение единоразового платежа в размере 10

тыс. руб. В этом убедился корреспондент AdIndex. В ответ на запрос редакции

служба поддержки платформы отправила проект соглашения, где прописан разовый

платеж: «За исполнение обязательств Агрегатором данных в рамках настоящего

Соглашения Владелец данных единовременно уплачивает Агрегатору данных сумму в

размере 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС 20 % в размере

1666,67 рублей, не позднее 10 рабочих дней с даты завершения Тестового

периода».

В компании уточнили, что до конца года услуги ОРД-А можно

протестировать бесплатно — далее за период с 01.01.23 по 01.06.23 стоимость

составит 10 000 рублей. Дальшнейшая стоимость будет зависеть от того, «какие

предложения по тарификации будут оговорены со стороны РКН в НПА», отметили в

службе поддержки.

В октябре Роскомнадзор

наделил

официальным статусом операторов рекламных данных семь организаций: «Яндекс

оператор рекламных данных», «Озон ОРД», ОРД-А (AmberData), «Лаборатория

разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии»,

«Медиаскаут» (МТС).

Большая часть операторов сейчас разрабатывает тарифы за использование своих

платформ. Как говорит Антон Айвазов, руководитель продуктов «Первый ОРД»

«Вымплекома», с января средняя стоимость использования платформы

компании составит 1% от зарегистрированных рекламных кампаний. Окончательная

стоимость «может зависеть от затрат ресурсов на поддержку», добавляют в

операторе: «Например, рекламные системы общаются с нами по API, у них редко

возникает необходимость в клиентском сервисе. Агентства имеют более высокую

экспертизу и после прохождения подготовки у них также возникает меньше

необходимости в клиентском сервисе. 1% вычисляем от суммы актов, поданных

участником».

В компании «Озон» говорят, что пока ОРД можно использоваться

бесплатно, но позднее будут вводиться платные тарифы, точные сроки пока

неизвестны. Оплату за ОРД намерен ввести и «Яндекс», тарифы уже

разрабатываются — новые условия вступят в силу не раньше марта следующего года,

говорят в компании.

VK до окончания переходного периода также рассчитывает представлять

услуги ОРД бесплатно, говорят в пресс-службе: «Вопрос дальнейшего

ценообразования находится в проработке». МТС на момент тестового

периода, который заканчивается в конце декабря, ввел ежемесячную оплату в 100

руб., как

писал

AdIndex. В пресс-службе компании уточнили, что до конца года тариф меняться не

будут.

 

Ссылка на первоисточник
наверх