На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Открыта регистрация на конференцию «День Бренда»

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, которая собирает на одной площадке лидеров маркетинговой и рекламной отрасли. В этом году мероприятие пройдет 9 декабря в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте «Дня Бренда» доступна форма для подачи заявки.

Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами.

Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно. При рассмотрении заявок на участие приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. В рамках конференции вместе с экспертами мы постараемся провести анализ произошедших событий и наметить основные векторы для развития отрасли в будущем. Представляем первый список топовых спикеров конференции:

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Ирина Зернышко, руководитель направления по работе с медиаканалами Unilever; Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»; Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes; Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;  Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group.

«День Бренда» пройдет 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г.

Москва, улица Покровка, дом 47. Организатором конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса». Индустриальные партнеры: «Газпром-медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media. Партнеры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама». Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх