AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Роскомнадзор сформулировал требования к единому медиаизмерителю

Роскомнадзор сформулировал требования к единому медиаизмерителю

Роскомнадзор определился с требованиями к единому медиаизмерителю. Все они

прописаны в проекте приказа, которым утверждаются условия отбора

уполномоченной организации по исследованию объема аудитории. Его общественное

обсуждение продлится до 14 сентября.

Согласно документу, отбор проводится «с учетом возможности обеспечить

проведение исследований объема аудитории». При этом заявитель должен являться

российским юридическим лицом и иметь минимум трехлетний опыт проведения

медиаизмерений. От него также требуется наличие исключительного правы на софт

для исследования аудитории.

Согласно другому проекту, измеритель будет предоставлять площадкам

программное обеспечение для последующей установки и использования. Перед этим

он обязан проинформировать владельца ресурса о технических характеристиках

софта, параметрах и условиях установки. В случае технической несовместимости

стороны должны согласовать порядок предоставления сведений в электронном

виде.

Замерять будут не всю аудиторию, а пользователей старше двенадцати лет. От

уполномоченной организации требуется обеспечить географическую разбивку: по

федеральным округам, а также по Москве и Санкт-Петербургу. Кроме того, она

должна быть готова к масштабированию таких исследований за счет изменения

возрастных характеристик, изменения числа населенных пунктов и включения

различных видов девайсов.

Установочные исследования среди не менее девяти тысяч случайно отобранных

человек должны проводиться не реже двух раз в год. Одно из требований к

собранным данным — их сопоставимость, в первую очередь с данными о

ТВ-аудитории.

Способ передачи, регулярность предоставления и содержание данных будут

определяться соглашением с владельцем информационного сервиса. Гендиректор

Института исследований интернета Карен Казарян заявил

«Коммерсанту», что, таким образом, регулятор не утвердит

четкий список данных и окончательное решение будет зависеть от уполномоченной

организации. Как полагает другой источник издания, в дальнейшем измеритель

может использовать полученные данные для таргетирования рекламы.

За судьбу коммерческих данных

переживают и

игроки российского digital-рынка.

Ранее автор законопроекта, депутат Госдумы Антон Горелкин

заверял

бизнес, что выбранная РКН организация не сможет торговать собранными данными,

поскольку в тексте прописаны ограничения на их нецелевое использование.

Согласно финальной версии закона, Роскомнадзор должен утвердить полномочия

индустриального измерителя до 1 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх