На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Лента» намерена заработать более 100 млн рублей на indoor-рекламе

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила проект Digital Signage, в рамках которого поставит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах. Об этом говорится в сообщении компании.  Конструкции будут установлены в прикассовых зонах. Это должно помочь оптимизировать пространство и повысить эффективность коммуникации с покупателями, говорят в пресс-службе сети.

На рекламе в магазинах «Лента» намерена зарабатывать более 100 млн руб. в год. Частично формат поможет компании и сократить затраты — на печать и распространение рекламы. До конца 2021 г. систему Digital Signage компания планирует запустить в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Последние годы цифровую indoor-рекламу осваивают и другие игроки рынка. В 2019 г. Mail.ru Group запустила пилотный проект с X5 Group — ролики размещались на терминалах магазинов «Перекресток». Сеть «Пятерочка» в сентябре прошлого года создала единую систему управления медиаконтентом, позволяющую запустить кампанию на ТВ-панелях, LED-экранах и других носителях. В «Магните» также предлагается разместить рекламу на экранах возле касс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх