Команда Google Chrome
отчиталась о результатах тестирования технологии
FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое
является частью инициативы
Privacy
Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.
Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google
создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также
пользователей со схожими интересами. Согласно
предварительным результатам, рекламодатели могут
рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в
сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от
эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила
Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию
пользователей и конфиденциальности.
Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой»
сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике
в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC
доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные
функции.
В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты
контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy
Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по
интересам.
Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google
Реклама» запланировано на второй квартал.
FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и
объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким
образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история
веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные
обрабатываются на устройстве.
В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий,
которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без
использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии
API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как
экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API
добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое
отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие
конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.
Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического
трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков
(Gnatcatcher). Кроме того, биржам объявлений, платформам
покупателей и рекламодателям
пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать
со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.
Свежие комментарии