На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи билетов на мероприятия выросли на 80% после снятия ограничений

Продажи билетов на мероприятия выросли на 20% в пятницу, 22 января, на следующий день после объявления о снятии ограничений на проведение культурно-досуговых событий. Об этом сообщил сервис Timepad. В минувший понедельник спрос на мероприятия подскочил на 80% к прошлому месяцу. Относительно первой половины января продажи билетов на офлайн-мероприятия выросли на 38%.

При этом доля запланированных офлайн-мероприятий на ближайшую неделю увеличилась на 10%, а количество новых мероприятий в целом — на 15%, отмечают в сервисе. Самыми востребованными категориями событий на Timepad стали:

Спортивные мероприятия. Концерты. События в сфере искусства и культуры. Детские мероприятия. Психология и самопознание. Спектакли. Выставки. Экскурсии и путешествия. Красота и здоровье. Иностранные языки.

Чаще всего билеты покупали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ижевске, Новосибирске, Биробиджане.

 

Ссылка на первоисточник
наверх