AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies

Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies

Команда Google Chrome

отчиталась о результатах тестирования технологии

FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое

является частью инициативы

Privacy

Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.

Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google

создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также

пользователей со схожими интересами. Согласно

предварительным результатам, рекламодатели могут

рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в

сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от

эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила

Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию

пользователей и конфиденциальности.

Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой»

сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике

в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC

доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные

функции.

В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты

контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy

Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по

интересам.

Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google

Реклама» запланировано на второй квартал.

FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и

объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким

образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история

веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные

обрабатываются на устройстве.

В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий,

которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без

использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии

API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как

экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API

добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое

отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие

конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.

Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического

трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков

(Gnatcatcher). Кроме того, биржам объявлений, платформам

покупателей и рекламодателям

пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать

со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх