На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Таргетинг в толпе. Google Chrome заявил об эффективности FLoC — альтернативы cookies

Команда Google Chrome

отчиталась о результатах тестирования технологии

FLoC — федеративного обучения на основе когорт, которое

является частью инициативы

Privacy

Sandbox и позиционируется как замена сторонних cookies.

Чтобы оценить эффективность FLoC, специалисты рекламной платформы Google

создали симуляции для охвата аудиторий заинтересованных покупателей, а также

пользователей со схожими интересами. Согласно

предварительным результатам, рекламодатели могут

рассчитывать не менее чем на 95% конверсий на каждый потраченный доллар в

сравнении с показом рекламы на основе cookies. Конкретный результат зависит от

эффективности алгоритма кластеризации и от типа целевой аудитории, сообщила

Четна Биндра, менеджер Google по группе продуктов, доверию

пользователей и конфиденциальности.

Корпорация назвала сигналы, полученные методом FLoC, «эффективной заменой»

сторонних файлов cookies. Разработчики смогут проверить технологию на практике

в марте, когда выйдет релиз Chrome 89. Команда браузера сделает когорты FLoC

доступными для открытого тестирования, включив их в экспериментальные

функции.

В апрельском релизе Chrome (90-м по счету) появятся первые инструменты

контроля — с их помощью пользователи смогут включать и отключать Privacy

Sandbox, тем самым соглашаясь либо отказываясь от показа объявлений по

интересам.

Подключение рекламодателей к тестированию когорт FLoC в сервисе «Google

Реклама» запланировано на второй квартал.

FLoC предлагает рекламодателям подбирать релевантный контент и

объявления, объединяя людей со схожими интересами в большие группы. Таким

образом отдельные пользователи фактически «растворяются в толпе», а история

веб-поиска в браузере остается конфиденциальной за счет того, что данные

обрабатываются на устройстве.

В рамках проекта Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий,

которые позволят маркетологам оценивать эффективность кампаний без

использования cookies. Так, измерять конверсию по кликам можно с помощью версии

API для обработки данных на уровне событий — она доступна для тестирования как

экспериментальная функция. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, API

добавляет шум, а также ограничивает количество данных о конверсии, которое

отправляется за раз. В результате рекламодателям придется выбирать, какие

конверсии им важнее всего отслеживать в отчетах.

Google также сообщил, что работает над технологиями защиты от мошеннического

трафика (Trust Token API) и от создания цифровых отпечатков

(Gnatcatcher). Кроме того, биржам объявлений, платформам

покупателей и рекламодателям

пригласили тестировать RTB без cookies и экспериментировать

со ставками для объявлений, предназначенных той или иной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх