На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Я приемыш? Филиппинская реклама раскрыла страшные семейные тайны

Бренд RC Cola и агентство Gigil сняли жутковатую рекламу для поколения Z

В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. Судите сами — расстроенный мальчик приходит домой из школы, спрашивает маму: «Меня усыновили?

» и заявляет, что хочет знать правду. Оказывается, ребенок отличается от остальных наличием четырех стеклянных стаканов, которые торчат из его спины. Впрочем, у матери тоже есть скелет в шкафу — ее голова скрывает бутылку RC Cola. В финале вся семья дружно пьет газировку из тех самых стаканов.

Как пишут местные СМИ, таким образом американский бренд RC Cola решил выделиться на филиппинском рынке. Авторами вирусного ролика является агентство Gigil. Его креаторы рассказали, что хотели отойти от традиционного маркетинга с музыкой и селебрити, поэтому обратились к юмору. Только так можно привлечь молодую аудиторию, то самое поколение Z, решили агентство с клиентом.

Реклама мгновенно стала вирусной, за сутки набрав миллионы просмотров. Акции Macay Holdings, чья дочерняя компания занимается розливом и дистрибьюцией напитка, подорожали на 13,7%. С момента премьеры, которая состоялась 25–26 ноября (дата отличается из-за разницы во времени) на Facebook и на YouTube, видео набрало 7,4 млн и 2,6 млн просмотров соответственно.

Реклама RC Cola с английскими субтитрами

 

Ссылка на первоисточник
наверх