AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Я приемыш? Филиппинская реклама раскрыла страшные семейные тайны

Я приемыш? Филиппинская реклама раскрыла страшные семейные тайны

Бренд RC Cola и агентство Gigil сняли жутковатую рекламу для поколения Z

В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. Судите сами — расстроенный мальчик приходит домой из школы, спрашивает маму: «Меня усыновили?» и заявляет, что хочет знать правду. Оказывается, ребенок отличается от остальных наличием четырех стеклянных стаканов, которые торчат из его спины. Впрочем, у матери тоже есть скелет в шкафу — ее голова скрывает бутылку RC Cola. В финале вся семья дружно пьет газировку из тех самых стаканов.

Как пишут местные СМИ, таким образом американский бренд RC Cola решил выделиться на филиппинском рынке. Авторами вирусного ролика является агентство Gigil. Его креаторы рассказали, что хотели отойти от традиционного маркетинга с музыкой и селебрити, поэтому обратились к юмору. Только так можно привлечь молодую аудиторию, то самое поколение Z, решили агентство с клиентом.

Реклама мгновенно стала вирусной, за сутки набрав миллионы просмотров. Акции Macay Holdings, чья дочерняя компания занимается розливом и дистрибьюцией напитка, подорожали на 13,7%. С момента премьеры, которая состоялась 25–26 ноября (дата отличается из-за разницы во времени) на Facebook и на YouTube, видео набрало 7,4 млн и 2,6 млн просмотров соответственно.

Реклама RC Cola с английскими субтитрами

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх