На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи TikTok снимут рекламу для Vivienne Sabó, Aviasales и Lada

Платформа TikTok for Business запустила проект #БрендыВТренде, который дает

пользователям платформы возможность снять рекламу для крупных компаний. Авторам

предстоит сделать ролики для таких брендов, как: «МегаФон», Vivienne Sabó,

Aviasales, Lada, «Профи», «Этажи».

Пользователи смогут выбрать один из брендов и снять свою версию его рекламы.

Vivienne Sabó предлагает подумать, какой была бы героиня рекламы Помаделла в

TikTok, в ролике Lada нужно показать неожиданный вид из зеркала заднего вида,

для Aviasales — записать совет, как улучшить свой телефон.

Итоговую работу нужно опубликовать на платформе с хэштегом #БрендыВТренде.

Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнеров. Авторы

трех лучших работ получат iPhone 12 Pro Max.

«Перед нами стоят две задачи — с одной стороны мы хотим, чтобы платформу

эффективно использовали бренды; с другой стороны – мы хотим, чтобы рекламный

контент был интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить у

пользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласили

бизнес из разных категорий» — говорит Светлана Бутянова, директор по маркетингу

бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх