На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative
Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на
благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились
отраслевые организации: Альянс независимых агентств, Рекламная ассоциация
Великобритании, The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial
Service и другие, пишет
Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники
движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить
практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу,
наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры — регулярные
переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам
тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров —
предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе
Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения,
содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем
месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные
интервью с представителями рекламной индустрии.
Свежие комментарии