На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Британских рекламистов защитят от переработок и злых клиентов

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative

Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на

благополучии и креативности сотрудников агентств.

К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились

отраслевые организации: Альянс независимых агентств, Рекламная ассоциация

Великобритании, The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial

Service и другие, пишет

Marketing Week.

Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники

движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить

практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу,

наносящего вред их здоровью.

Среди таких практик, ставших частью агентской культуры — регулярные

переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам

тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.

Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров —

предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе

Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения,

содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем

месте.

В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные

интервью с представителями рекламной индустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх