На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов

В разделе «Подкасты» на «Яндекс.Музыке» появился чарт. Об этом AdIndex

сообщили в компании.

Чарт состоит из 50 подкастов и обновляется каждые семь дней. Он формируется

автоматически по количеству уникальных слушателей среди подписчиков

«Яндекс.Плюс».

Сейчас на первых строчках чарта образовательно-развлекательный проект

LABELSMART с разговорами комиков и три подкаста студии «Либо/Либо» — «Уже в

пути» о курьерах, «Одно расстройство» про людей с ментальными особенностями и

«Истории русского секса».

«У “Музыки” достаточно данных для составления объективного рейтинга, а рынку

нужен понятный и прозрачный инструмент. Авторы подкастов тщеславны, и новый

соревновательный инструмент даст им новые стимулы, а мне как производителю

будет проще вести переговоры с потенциальными партнерами», — говорит

основательница студии подкастов «Либо/Либо» Лика Кремер.

Новый раздел доступен еще в 11 странах, где есть подкасты «Яндекс.Музыки»: в

десяти государствах СНГ и Израиле. Для них формируется свой чарт.

В 2020 г. популярность подкастов серьезно выросла, отмечают в

«Яндекс.Музыке». Почти треть пользователей сервиса (28%) слушают подкасты хотя

бы раз в месяц — это в четыре раза больше, чем в 2019 г. Еще 14% людей

включают их хотя бы раз в неделю. Те, кто слушают подкасты, делают это в

среднем один час в день.

Аудитория подкастов среди молодых россиян в 2020 г.

достигла

26%., по данным ВЦИОМ. Среди людей старше 34 лет такой контент регулярно

потребляет каждый пятый. Согласно подсчетам IAB Russia, в 2019 г. на долю

подкастов

приходилось

только 8% рынка онлайн-аудиорекламы — 56 млн. руб. Но к 2024 г. подкасты

могут занять уже одну шестую расходов на digital audio.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх