На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ресторатор Аркадий Новиков стал лицом рекламы «Россельхозбанка»

«Россельхозбанк» запустил кампанию «Свое Родное», лицами которой стали ресторатор Аркадий Новиков и телеведущая Юлия Высоцкая. В течение года они будут рассказывать о банковских услугах для предпринимателей и физических лиц, а также – о продуктах отечественных сельхозпроизводителей из разных регионов страны, которые благодаря поддержке банка занимают место заграничных деликатесов в ресторане и на домашней кухне. В первых двух телевизионных роликах Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывают о продуктах, которые выбирают сами. Это свежая рыба из Владивостока, сыр из Калининграда, мясо из Брянска и Воронежа, сочные яблоки из Тулы, морковь из Тверской области, картофель из Брянской, перец из Ставрополя. Для обоих героев рекламной кампании продукция отечественных производителей — это возможность реализовать, дома или в ресторане, свои кулинарные идеи. А Россельхозбанк оказывает для этого необходимую финансовую поддержку. Россельхозбанк развивает экосистему «Свое Родное» — виртуальный маркетплейс, где можно заказать фермерские продукты с доставкой на дом.

Instagram

RSHB (@rshb_official)

Instagram

RSHB (@rshb_official)

В эти ролики также интегрирована реклама платежного кольца банка, для которого ранее в марте бренд запустил отдельную кампанию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх