На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Британский регулятор запретил брендам и блогерам использовать бьюти-фильтры

Среди прочего ASA запрещает брендам и инфлюэнсерам использовать фильтры в социальных сетях, которые изменяют внешность. В качестве примера регулятор приводит рекламу средств для автозагара Skinny Tan, размещенную в Instagram Stories. Первоначально «сториз» была опубликована блогером Элли Норрис, но Skinny Tan перепостил ее в своем аккаунте — таким образом, действия рекламодателя уже подпадали под требования закона. В ходе расследования было установлено, что Норрис использовала фильтр Perfect Tan, делающий тон кожи более темным. Примечательно, что Skinny Tan отрицал причастность к историям Норрис и утверждал, что она рекламировала бренд по любви. Однако регулятор обратил внимание на то, в оригинальном посте была пометка “paid partnership” и хэштеги #ad и #gifted. Второй кейс тоже относился к средству для загара, только от производителя We Are Luxe. В его рекламе, размещенной блогером Синцией Бейлис-Зулло, использовался фильтр Yourbeauty by giorgiopivaa_. ASA не собирается «банить» все фильтры, но призывает маркетологов трезво оценивать общее впечатление и контекст, а также убедиться, что примененные эффекты не вводят потребителей в заблуждение относительно продукта или услуги. Кроме того, в руководстве можно найти рекомендации по обработке визуальных материалов, продвижению увлажняющих средств, косметики для глаз и ногтей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх