На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Papa John’s потратит $40 млн на маркетинг и кампанию с Шакилом О’Нилом

Ресторан пытается восстановить свой имидж после расового скандала, разгоревшегося в 2017 году

Сеть пиццерий Papa John’s до конца 2020 года вложит $40 млн в маркетинг, в том числе в кампанию с американским баскетболистом Шакилом О‘Нилом. Эта сумма является частью инвестиций в $100 млн, которые сеть получила от американского хедж-фонда Starboard Value.

Об этом пишет издание QSR. Уточняется, что $20 млн будет потрачена к концу этого года.

Увеличивая расходы на маркетинг, компания старается оправиться от последствий расового скандала, разгоревшегося в 2017 году. Два года назад основатель и бывший генеральный директор сети Джон Шнаттер осудил действия чернокожих футболистов NFL (Национальной футбольной лиги), которые опустились на одно колено во время гимна США перед матчем в знак протеста против произвола полицейских. После заявлений Шнаттера о «разочаровании в NFL» от сотрудничества с Papa John’s отказались ее рекламные подрядчики, а продажи сети в Северной Америке стали падать каждый квартал.

Чтобы восстановить репутацию, компания решила увеличить вложения в маркетинг. Половина из $40 млн в этом году пойдут на поддержку амбассадорства Шакила О’Нила, который стал лицом бренда в марте этого года. Издание уточняет, что кампании с баскетболистом будут активно промотироваться с начала сентября.

Papa John’sдоговорилась со спортсменом о выплате ему $8,5 млн в течение трех лет за представление бренда сети пиццерий. Более половины этой суммы — $4,4 млн — О’Нил  получил в акциях, пишет QSR. После того, как стало известно о сотрудничестве Papa John’s со звездой баскетбола, акции сети пиццерий поднялись на 5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх