На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки в офлайн-магазинах

«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра

Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом

«Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих

офлайн-магазинах.

Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была

реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай

город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на

основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не

сообщаются.

Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является

«незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж».

Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с

читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу

«Альпины» Ирина Антонова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх