На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки в офлайн-магазинах

«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра

Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом

«Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих

офлайн-магазинах.

Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была

реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай

город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на

основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не

сообщаются.

Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является

«незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж».

Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с

читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу

«Альпины» Ирина Антонова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх