«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам,
пишут
«Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра
Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом
«Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих
офлайн-магазинах.
Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была
реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай
город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на
основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не
сообщаются.
Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является
«незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж».
Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с
читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу
«Альпины» Ирина Антонова.
Свежие комментарии