На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки в офлайн-магазинах

«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра

Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом

«Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих

офлайн-магазинах.

Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была

реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай

город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на

основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не

сообщаются.

Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является

«незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж».

Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с

читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу

«Альпины» Ирина Антонова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх