Рекламодатели смогут получить независимую оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ
На «Яндексе» заработала платформа верификации рекламного трафика от Mediascope. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Рекламодатели получат оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной в «Яндекс.
Директе» на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ.Данные о трафике также будут доступны в собственном софте исследовательской компании и их можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании в статистиках, сопоставимых с другими медиа: охват, частота, соцдем. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тыс. человек старше лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.
Продукт будет функционировать на базе платформы верификации, анонсированной IT-компанией в прошлом году. Тогда сообщалось, что в проекте также будет участвовать Weborama. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что верификатор находится в процессе интеграции на платформу, когда планируется ее завершить, в компании не уточняют.
Информация о просмотрах рекламы собирается среди респондентов исследовательской компании с помощью программного обеспечения, без использования внешних счетчиков на «Яндексе». Компании отмечают, что пользовательская информация не покидает периметр сервисов «Яндекса».
В прошлом году IT-корпорация отказалась от счетчиков Mediascope, аргументируя это защитой информации о пользователях, позднее компании договорились о совместном измерении медиарекламы.
По итогам первых трех месяцев этого года рекламная выручка «Яндекса» выросла на 11% к 2019 г. — до 30,1 млрд руб. Однако в компании считают, что второй квартал будет сложным из-за кризиса.
Свежие комментарии