На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediasope начал измерять рекламный трафик «Яндекса»

Рекламодатели смогут получить независимую оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ

На «Яндексе» заработала платформа верификации рекламного трафика от Mediascope. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Рекламодатели получат оценку аудитории баннерной и видеорекламы, запущенной в «Яндекс.

Директе» на ресурсах «Яндекса» и в сети РСЯ.

Данные о трафике также будут доступны в собственном софте исследовательской компании и их можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании в статистиках, сопоставимых с другими медиа: охват, частота, соцдем. Измерения охватывают жителей городов с населением более 100 тыс. человек старше лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.

Продукт будет функционировать на базе платформы верификации, анонсированной IT-компанией в прошлом году. Тогда сообщалось, что в проекте также будет участвовать Weborama. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что верификатор находится в процессе интеграции на платформу, когда планируется ее завершить, в компании не уточняют.

Информация о просмотрах рекламы собирается среди респондентов исследовательской компании с помощью программного обеспечения, без использования внешних счетчиков на «Яндексе». Компании отмечают, что пользовательская информация не покидает периметр сервисов «Яндекса».

В прошлом году IT-корпорация отказалась от счетчиков Mediascope, аргументируя это защитой информации о пользователях, позднее компании договорились о совместном измерении медиарекламы.

По итогам первых трех месяцев этого года рекламная выручка «Яндекса» выросла на 11% к 2019 г. — до 30,1 млрд руб. Однако в компании считают, что второй квартал будет сложным из-за кризиса. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх