На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Больше половины брендов ожидают падения продаж в 2020 году

Согласно глобальному исследованию WARC, 81% респондентов сократили расходы на рекламу

В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% компаний прибегли к сокращению рекламных расходов, свидетельствуют данные глобального исследования WARC. В опросе приняли участие компании с медиабюджетом не менее $15 млрд и объемом продаж от $200 млрд.

Наиболее пострадавшими медиа стала наружная реклама и размещения в кинотеатрах — бюджеты на эти каналы бренды урезали на 73% и 72%, соответственно. 

Почти три четверти брендов (73%) не ожидают в этом году роста продаж из-за эпидемии коронавируса. Больше половины опрошенных (56%) полагают, что по итогам года продажи снизятся более, чем на 40%. Часть респондентов (17%) уверена, что распространение Covid-19 не повлияет на продажи. 

Поисковая реклама сохраняет более сильные позиции  — 32% опрошенных планируют увеличить расходы, а к сокращению расходов прибегает четверть брендов. В других цифровых форматах рекламодатели не так уверены — 40% брендов сокращают бюджеты, а 40%, наоборот, наращивают. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх