Согласно глобальному исследованию WARC, 81% респондентов сократили расходы на рекламу
В результате распространения вируса и повсеместной самоизоляции 81% компаний прибегли к сокращению рекламных расходов, свидетельствуют данные глобального исследования WARC. В опросе приняли участие компании с медиабюджетом не менее $15 млрд и объемом продаж от $200 млрд.
Наиболее пострадавшими медиа стала наружная реклама и размещения в кинотеатрах — бюджеты на эти каналы бренды урезали на 73% и 72%, соответственно.
Почти три четверти брендов (73%) не ожидают в этом году роста продаж из-за эпидемии коронавируса. Больше половины опрошенных (56%) полагают, что по итогам года продажи снизятся более, чем на 40%. Часть респондентов (17%) уверена, что распространение Covid-19 не повлияет на продажи.
Поисковая реклама сохраняет более сильные позиции — 32% опрошенных планируют увеличить расходы, а к сокращению расходов прибегает четверть брендов. В других цифровых форматах рекламодатели не так уверены — 40% брендов сокращают бюджеты, а 40%, наоборот, наращивают.
Свежие комментарии