На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Марка одежды 12 STOREEZ выпустила свой плейлист

Российская марка женской одежды 12 STOREEZ создала собственный плейлист. Об этом AdIndex сообщили в компании. В составлении саундтрека помог музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music. Плейлист доступен в Spotify и Яндекс.Музыке. Саундтрек компании представляет собой восьмичасовой плейлист, который призван онлайн погрузить покупателей в атмосферу реального магазина.

«12 STOREEZ стала первым российским брендом с особым плейлистом для онлайн-шопинга. Одними из первых такой плейлист придумали в зарубежном H&M, потом они появились у

Tommy Hilfiger,

Pepe Jeans, MAC,

adidas и многих других. Культура брендовых плейлистов в России пока не развита»‎, — рассказал руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев Плейлист 12 STOREEZ основан на тех жанрах музыки, которые уже играли в офлайн-магазинах сети. Зимой это были фанк, соул, даунтемпо и несколько новогодних треков. Теперь у марки есть

весенний плейлист, состоящий из инди-соула, ретро-попа и нео-фанка. При создании плейлиста учитывался анализ портрета онлайн-покупателя и сценариев пользовательского поведения на сайте, а также общие принципы и философия 12 Storeez. Треки подбирали так, чтобы они подходили для проигрывания в наушниках, с телефона или компьютера.

 

Ссылка на первоисточник
наверх