AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Дмитрий Русов, «ВымпелКом»: О приоритетах брендов и новых рекламных продуктах «Билайн»

Дмитрий Русов, «ВымпелКом»: О приоритетах брендов и новых рекламных продуктах «Билайн»

Какие инструменты продвижения аналитики наиболее востребованы среди рекламодателей, работают ли до сих пор push-уведомления и какие новые рекламные продукты планирует запустить «Билайн» — в интервью Дмитрия Русова, руководителя департамента развития маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом», на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх