На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Дмитрий Русов, «ВымпелКом»: О приоритетах брендов и новых рекламных продуктах «Билайн»

Какие инструменты продвижения аналитики наиболее востребованы среди рекламодателей, работают ли до сих пор push-уведомления и какие новые рекламные продукты планирует запустить «Билайн» — в интервью Дмитрия Русова, руководителя департамента развития маркетинговых продуктов ПАО «ВымпелКом», на конференции «День Бренда 2020.

What’s next?»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх