На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

McDonald’s устроил международное ограбление бургеров

Канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню. Креатив создан в сотрудничестве с агентством Cossette. По его сюжету герой путешествует по разным точкам McDonald’s с целью украсть их фирменные блюда.

За 30 секунд хронометража профессиональный вор успевает побывать в шести странах и собрать новую линейку блюд. Как заявляет сеть в официальном пресс-релизе, McDonald’s вдохновился международными традициями. В меню, которое появилось в Канаде 24 июня, шесть позиций: японский сэндвич с курицей «Терияки», немецкий бургер «Биг Рёсти», байтсы «Макпицца» из Италии, мороженое «МакФлурри» с бельгийской пастой из карамелизированного печенья «Бискофф», а также два соуса — «Чесночный по-майонезному» из Великобритании и «Сладкий острый соус чили» из Австрии. Ранее латино-американский McDonald’s в коллаборации с фильмом про гоночный спорт F1 показал специальное меню с коллекционными игрушками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх