На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

McDonald’s устроил международное ограбление бургеров

Канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню. Креатив создан в сотрудничестве с агентством Cossette. По его сюжету герой путешествует по разным точкам McDonald’s с целью украсть их фирменные блюда.

За 30 секунд хронометража профессиональный вор успевает побывать в шести странах и собрать новую линейку блюд. Как заявляет сеть в официальном пресс-релизе, McDonald’s вдохновился международными традициями. В меню, которое появилось в Канаде 24 июня, шесть позиций: японский сэндвич с курицей «Терияки», немецкий бургер «Биг Рёсти», байтсы «Макпицца» из Италии, мороженое «МакФлурри» с бельгийской пастой из карамелизированного печенья «Бискофф», а также два соуса — «Чесночный по-майонезному» из Великобритании и «Сладкий острый соус чили» из Австрии. Ранее латино-американский McDonald’s в коллаборации с фильмом про гоночный спорт F1 показал специальное меню с коллекционными игрушками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх